Как тут играют.....
Итак в нашей ролевой переходы по локациям пишутся постами(кол-во строчек на ваше усмотрение, только чтобы было читаемо), также постами пишутся получение покемона, как вы отдыхаете, тренеруете, как заходите в стадион и т.п.
Итак, теперь о боях, вы написали пост, как вы пришли на локацию, в конце поста
Вы пишите: ищу покемона(или что то в этом роде)
Мастер(админ или модер) пишет вам какой покемон вам попался, затем вы пишите атаку, после последствия вашей атаки( к примеру не смог уклониться и атака противника попала в моего покемона(это пример) мастер пишет какие нибудь различные действия покемона противника( или же также поведение твоего покемона). После боя мастер пишет на сколько лвл поднялся ваш покемон и возможно сколько-то денег вы заработали. Кому не лень можете писать постами(только по правилам)
Аналогично если вы хотите вещи или квест
Чаще общайтесь со своим мастером.
-мастера тоже люди и ваши мысли читать не умеют. Если вы хотите что бы с вами что-то случилось или что-бы ваш покемон был таким,каким хотите вы; или хотите сменить спрайт своего покемона пишите мастеру он прислушается
Чаще просто отдыхайте
-Мир покемонов, наполнен не только сражениями. Чаще устраивайте небольшой отдых на какой-нибудь полянке. Так вы сможете получше узнать своего покемона, и многое другое.
Первый покемон
- если вы хотите что бы вашим первым покемоном был не стартовик, полученный не от профессора, напишите в своей теме историю о том как вы встретились с вашим первым покемоном. Если история устроит мастера вы получаете этого покемона вместо стартовика. Если не устраивает, мастер сообщает вам что именно его не устраивает. Первый покемон должен быть только того поколения, с которого вы начнете
Использование атак не стандартно (приемы)
Уникальное использование атак - Покемон использует свою обычную атаку не как принято. К примеру: использовать виноградную плеть не только для удара, но и для того что бы просто схватить противника а то и оторваться от земли(как бейлиф Эша)
Командная работа - как первое, но комбинация атак двух или трех покемонов. Пример: сквирт атакет противника водометом а пикачу направляет свой удар молнии по получившейся струе из-за чего атака получилась сильней чем если бы они использовали их по очереди
Тактика: ваша раттата быстрая и ловкая? Почему бы не научить её путаться под ногами крупного противника что бы тот потерял равновесие пытаясь её растоптать?